Бонусная карта s7 как получить. Программа Priority от S7 — регистрация и активация карты. Накопление бонусных миль

Прежде партнёрами S7 являлись шесть банков. Однако Юникредит банк и Банк Москвы прекратили выпускать карты авиакомпании. В итоге осталось только три кобрендиновых предложения от Альфа-банка, Промсвязьбанка и Тинькофф банка. По карте Райффайзенбанка можно обменять бонусные баллы на мили. Копить мили по карте Росевробанка можно при подключении данной опции, за что нужно платить по 61 руб. в месяц.

Для определения самой выгодной карты был взят перелёт из Москвы в Сочи и обратно. Если улететь 1 мая 2017 года, а вернуться 9 мая, то за билеты нужно заплатить 11 970 руб. Участники бонусной программы S7 Priority могут купить билет как минимум за 16000 миль (тариф «Промо», без возможности изменить даты). Также придётся заплатить налоги и сборы – 3800 руб.

Быстрее всего 16000 миль можно накопить по дебетовой карте Тинькофф банка. Для этого понадобится совершить покупок на сумму не меньше 640 тыс. руб. Минус карты в стоимости её обслуживания – 2280 руб. в год.

На втором месте карта Промсвязьбанка. Для накопления нужного количества миль придётся потратить 768 тыс. руб. На третьем месте – Альфа-банк с 930 тыс. руб.

Менее выгодной из всех партнёров S7 оказалась карта Райффайзенбанка, где сумма расходов должна составить 1,29 млн руб. Проблема в том, что для получения 16000 миль нужно обменять 18000 баллов банка на 20000 миль S7. В таком случае после перелёта останутся свободными 4000 миль, которые можно продолжать копить на следующие билеты. Если захотеть купить именно 16000 миль S7, то потребуется набрать 32500 баллов Райффайзенбанка.

Сколько нужно потратить для покупки билета в Сочи?

Банк – карта

Стоимость обслуживания за год

Курс начисления

Сколько нужно потратить для обмена на билет Москва-Сочи-Москва

Сколько месяцев копить, если каждый тратить по карте 30000 руб.

1,5 мили за каждые 60 руб.

640 тыс. руб.

1,25 мили за каждые 60 руб.

768 тыс. руб.

1 миля за каждые 60 руб.

930 тыс. руб.

1 миля за каждые 60 руб.

960 тыс. руб.

46,7-93 руб. (46,7 руб. в первый год, 93 руб. – в последующие)

1,29 млн руб.

Как быстрее накопить мили?

  1. Выбрать карту премиум-класса. Например, в Альфа-банке по карте Green 1 миля начисляется за каждые потраченные 60 руб., а по карте PlatinumBlack – 1,5 мили. Минус премиум-карт в высокой стоимости обслуживания. Platinum Black обойдётся в 1850 руб. за год.
  2. Любые покупки совершать по кобрендинговой карте. Чем больше тратите – тем быстрее накопите нужное количество миль. Старайтесь платить за других по своей карте. Например, пошли в ресторан большой компанией. Предложите друзьям оплатить счёт своей картой, а им – перевести деньги на карту или отдать наличными.
  3. Больше тратить в специальных категориях. Например, по карте Тинькофф банка BlackEdition за каждые 60 руб. можно получить по 4 мили при покупке билетов на сайте S7 и до 18 миль при покупке у партнёров банка.

Как считали?

Поиск самой выгодной карты происходил среди партнёров S7, которые указаны на официальном авиакомпании. У каждого банка выбирались дебетовые карты с самой низкой стоимостью обслуживания. Стоимость обслуживания указывалась при условии хранения и трат 30 тыс. руб. в течение расчётного периода. При повышенном остатке на счёте или иных расходах стоимость обслуживания может не взиматься. Расчёт минимальной суммы трат для накопления 16000 миль для покупки билета происходил с учётом максимального начисления миль при повседневных тратах. Траты в специальных категориях, по которым происходит повышенное начисление миль за покупки, не учитывались по причине невозможности их прогнозирования. Банки начисляют мили при округлении суммы покупок в меньшую сторону. Например, потратив по карте 30 руб. мили банк не начислит, а потратив 530 руб., банк начислит 8 миль (если каждая стоит 60 руб.).

S7 Airlines — бренд, под которым работает ПАО Авиакомпания «Сибирь», успешно осуществляя авиаперевозки пассажиров по России и международные авиарейсы. Клиенты заводят личный кабинет S7 Airlines, чтобы иметь удаленный доступ к услугам авиакомпании, а также для учета начисления миль по Программе лояльности.

Возможности личного кабинета

Когда зарегистрированный клиент авиакомпании заходит в личный кабинет S7 Airlines с ее официального сайта, в его распоряжении оказываются:

  • Управление бронированием.
  • История полетов.
  • Настройка уведомлений в соответствии с потребностями.
  • Заказ документов за услуги гостиниц.
  • Присоединение к программе лояльности (для новых участников).
  • Акции.
  • Баланс мильного счета.
  • Онлайн-регистрация на рейсы из списка доступных.
  • Заключение договора на услугу отправки документов «Летающие конверты», калькулятор расчета стоимости пересылки.
  • Оформление страховки.
  • Сохранение информации о визах, документах, попутчиках.
  • Покупки с оплатой банковскими картами (Maestro, Visa, MasterCard).
  • Использование промокода при покупке.

В приложении «S7 Airlines» для iOs и Android дополнительно есть:

  • Построение планируемых маршрутов и добавление пройденных.
  • Оповещения о статусе рейса, начале регистрации.
  • Поиск ближайших офисов S7 Airlines на карте.
  • Информация о перелете в локальном доступе.
  • Прямой звонок в контактный центр.

Регистрация и вход в личный кабинет

Новым пользователям предлагается два вида регистрации на сайте S7 Airlines:

  1. Быстрая — для дистанционного заказа услуг.
  2. Регистрация с целью участия в программе S7 Priority — для новых клиентов и для владельцев временных карт, выданных на борту.

Чтобы быстро зарегистрироваться на сайте, следует указать имя, адрес email и пароль, соответствующий требованиям предложенной инструкции. Активация ссылки, поступившей в сообщении на выбранный пользователем электронный ящик, подтвердит регистрацию и откроет доступ в личный кабинет S7.

Для участия в программе S7 Priority при регистрации требуется внести больше личных данных:

  • Имя, фамилия дважды — кириллицей и латиницей, как в загранпаспорте.
  • Данные паспорта, используемого для путешествий.
  • Дата рождения.
  • Мобильный телефон.
  • Город.

При наличии временной карты можно указать ее номер и накопленные мили перейдут на постоянную.

Владельцам карт программы лояльности S7 Priority регистрироваться через официальный сайт S7 Airlines не нужно, так как их учетная запись была автоматически создана при выпуске совместной банковской карты, а логин и пароль должны были поступить на личный email. Если сообщение с данными доступа не пришло, проблему решит оператор горячей линии.

Пользователь, регистрировавшийся через сайт, совершает вход в личный кабинет Авиакомпании С7, по тем данным, которые выбрал самостоятельно при заполнении электронной формы. В качестве логина кроме email, применяется номер карты, а вместо пароля — pin.

На сайте можно восстановить пароль и пин через email, связанный с аккаунтом пользователя. В первом случае сообщение с инструкциями будет выслано после того, как пользователь введет email, во втором — pin будет сброшен клиенту после указания номера карты.

  • Официальный сайт: https://www.s7.ru
  • Личный кабинет: https://www.s7.ru/s7-priority/personalaccountanonym.dot
  • Телефон горячей линии:

На официальном сайте авиакомпании S7 Airlines можно осуществить регистрацию для получения доступа к личному кабинету. Личный кабинет позволяет участникам программы лояльности редактировать свой профиль, просматривать статистику получения и расхода бонусных средств, а также осуществлять другие действия с картой участника программы лояльности.

Процесс регистрации в личном кабинете происходит с помощью официального сайта. Для осуществления доступа к личному кабинету необходимо будет указать номер телефона и персональную информацию.

Осуществление входа в личный кабинет

Для получения доступа к личному кабинету после регистрации необходимо перейти на сайт S7 Airlines. Официальный сайт компании содержит кнопку “Войти” в правом верхнем углу страницы. Нажатие на кнопку перенаправляет вас на форму авторизации. В форму необходимо ввести регистрационные данные для входа. Могут использоваться данные карты или же email и пароль. Также доступна возможность авторизации с помощью номера телефона и подтверждающего SMS.

Возможности личного кабинета

Регистрация личного кабинета позволяет каждому пользователю получать более выгодные условия перелетов. Поскольку в результате регистрации вы становитесь обладателем карты Classic. Данная карта предполагает накопление бонусных баллов и дальнейшее их использование для частичной компенсации стоимости перелета.

Основным преимуществом данной программы лояльности является отсутствие необходимости получать пластиковую карту. Поскольку пользователь может получить виртуальную карту, использовать во время оформления билетов. Благодаря наличию личного кабинета данная возможность очень легко реализуется. К тому же, не обязательно для бронирования билетов и отслеживания количества баллов на карте использовать официальный сайт. Сегодня доступна возможность установить специальное приложение на свой смартфон, использовать его для входа в личный кабинет.

В зависимости от количества накопленных вами за период всех перелетов с компанией 7S Airlines миль можно стать обладателем одной из карт. Карты отличаются по статусу и на данный момент можно получить следующие их виды:

  • Классика.
  • Серебряная.
  • Золотая.
  • Платиновое.

После регистрации в личном кабинете пользователь получает самую низкую по статусу карту. Однако в результате приобретения билетов количество бонусных миль на его счету увеличивается, и он может повысить статус своего дисконта. Детальные условия участия в программе лояльности представлены на официальном сайте.

Для проверки количества миль на бонусном счету необходимо всего лишь перейти в кабинет участника программы лояльности, там вы увидите номер карты, информацию о счете.

Сегодня обзор от нашего читателя Sergio , материал которого готовился к публикации еще в ноябре, но получилось опубликовать по техническим причинам только сейчас. В текст были внесены самые свежие декабрьские изменения программы S7.

Я в программе S7 Priority с 2011 года, это вообще моя первая мильная программа. Сейчас у меня в ней золотой статус, которым я активно пользуюсь. Так же имею два кобренда из трех возможных. За эти четыре года немало отлетал, как за деньги, так и за мили.

Обзор авикомпании S7

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») обладает широкой сетью внутренних маршрутов. S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Флот S7 состоит из 58 бортов, из них 20 A319 (C8 Y126), 19 A320 (C8 Y150/156), 4 A321 (вроде все C8 Y189, но я на них не летал, слышал, что есть вроде какой-то борт эконом only), 13 B737-800 (C12 Y154/156) и двух старичков B767-300 (C12 Y240/C18 Y222). Борты в целом унифицированы, без «сюрпризов». Подробно можете .

Маршрутная сеть включает два крупных хаба в Москве (Домодедово) и Новосибирске и охватывает около ста городов в России, СНГ и Европе, а так же несколько азиатских пунктов назначения, в том числе Дубай, Гонконг, Пекин, Сеул, Токио, Пхукет, Гонконг.

Классы обслуживания

С этим у S7 всё очень плохо. Плохой эконом и плохой бизнес.

Как статусник я, конечно, не жалуюсь, всегда летая за деньги на третьем ряду в A319/A320 и на четвертом в B737 и в первом ряду, летая за мили. Но без статуса компоновка, конечно, желает лучшего. Есть вообще гиблые места, типа не раскладывающегося ряда перед аварийным или второй ряд (это в бизнесе!!!) в A319

Сервис в бизнесе хромает всегда (хуже, чем эконом в нормальных авиакомпаниях), в экономе в принципе довольно терпимый отстой. Не худшая, конечно, но всё равно отстой.

Так и хочется сказать:«К черту этот S7, летайте самолетами Аэрофлота!».

//Это я написал со слабой надеждой на внимание руководства S7, услышьте меня! Я же вижу, как АК меняется, “Приоритет” так сейчас лучшая из доступных россиянам программ, сайт стал вполне работоспособным. Промуштруйте ваших работниц, по части сервиса АК хромает. Полное безразличие к пассажирам!//

А вот, как ни странно, в отношении обоих бортов B767 ничего плохого сказать не могу, есть очень даже неплохие места в экономе, а кресла в бизнесе, хоть и покрылись сединой, но вполне себе удобные. Но сервис там стабильно отстойный, без сюрпризов. Например, легко может закончиться вода в санузлах ближе к концу перелета, а заботливые стюардессы положат пачку влажных салфеток. Добавку чая не получишь, воду выпрашивать приходится.

В бизнесе легко может закончится всё съедобное, и придется мучиться с кирпичом, который по ошибке положили вместо стейка. Любая просьба – как личное одолжение.

Альянс и партнеры

//а точнее один единственный на сегодня партнер//

Вот тут S7 на высоте. Уже пять лет АК является участником OneWorld – лучшего из имеющихся трех с половиной глобальных альянсов. Статус в полном объеме поддерживается всеми участниками. Да и сами участники – Cathay Pacific, British Airways, Qantas, Qatar Airways – очень сильные партнеры. Ну и еще несколько авиакомпаний.

Ну и единственный неальянсовый партнер – Emirates . Что тут скажешь – такое партнерство дорогого стоит. Хотя с поддержкой статуса в этом случае небольшой, но очень обидный конфуз.

Изменения в программе S7 Priority

За последний год программа претерпела множество изменений. В основном, конечно, отрицательные. Но и плюсы есть. Обширные изменения введены с декабря 2015 г.

Сначала была отменена возможность оформления трансферной перевозки за мили. Потом частично вернули, но легче не стало. Список исключений до смешного мал.

Ввели конские сборы на некоторые направления. Попробуйте взять за мили Пекин-Красноярск, например, будете очень удивлены.

Ввели новую зону «Страны ближнего зарубежья».

Подстава с введением новой зоны «Россия 4».

Теперь нужно минимум раз в два года совершать перелет за деньги, чтобы была возможность тратить мили.

По кобрендам очень сильно урезали начисления.

По билетам «Промо» теперь нельзя делать апгрейд за мили.

Теперь нельзя конвертировать плюсы Связной-клуба в мили.

Из плюсов – ввели начисление 300% за бизнес. В совокупности с бизнес-проездным было очень не плохо. Потом порезали до 150% или 250%.

Появилась скидка на премиальный билет на детей.

Дети теперь тоже могут копить мили за свои перелеты.

Можно оформить премию на “Эмирейтс” (но сборы убивают).

Появилась возможность оформления билетов в один конец на ряд партнеров – очень сильный шаг.

Заехали в Домодедово в верхний зал, который раньше был Трансаэровским. Это был мой любимый лонж. Жалко, что С7 его испортили. Появилась еда, но полностью исчезло пространство. Стал какой-то «зал ожидания повышенной комфортности».

Проводятся различные промо-акции, например «сколько лет, столько и скидка» – участникам со стажем очень хорошо добавляли миль за перелеты на собственных рейсах.

Или помните, на айфонах самолеты ловили? А сейчас по 1000 миль на фейсбуке раздают (слышал, что с накруткой и гораздо больше можно было).

Или вот только закончилась акция – скидка 10% на тариф для участников S7 Priority.

Ну и основные изменения, введенные с 01 декабря 2015. Тот редкий случай, когда изменения положительные, а не отрицательные. Введена новая сетка тарифов, теперь за большинство билетов эконома начисляют 100% от расстояния, минимум 500 миль, за исключением безбагажных тарифов, на которых 50%. Ну и введены собственно эти безбагажные тарифы. Пока по цене стало дешевле. Хотя, конечно, низкая цена – только лишь потенциал для дальнейшего роста.

Регистрация в программе

После онлайн-регистрации на сайте Вы получите 500 миль на свой бонусный счет. Самое интересное, что если Вы зарегистрируетесь уже после перелета, то в течение 6 месяцев можно осуществленные ранее перелеты восстановить. А вот перелеты партнерами задним числом не восстановить (летал на S7 в Москву за мили Авангарда – в декабре начислили при регистрации в S7 Priority – прим. Shtirlitz ).

После первого перелета по почте придет карта базового уровня. С учетом привязки некоторых акций компании к стажу в программе, рекомендую всем зарегистрироваться прямо сейчас – лишним не будет.

Преимущества статусов

В программе четыре уровня участия – базовый, серебряный, золотой и платиновый. Начиная с серебряного уровня можно получить дополнительный багаж, доступ в лонжи, выбор любого места в салоне для себя и попутчиков, за двойную оплату милями можно взять билеты, даже если мест за мили нет. Ну, не буду на этом останавливаться, статусники итак всё знают.

Накопление миль & Банки

Накопление миль перелетами – тут всё просто. Летаешь и получаешь. На С7 и на партнерах по альянсу. Кое где и на прочих партнерах можно мили получить – при перелетах в Минск например на БелАвиа.

Накопление с партнерами – за аренду авто можно получить 500 миль, за бронь отелей на ostrovok.ru тоже можно получить мили. Я за аренду авто в другое место складываю, поэтому ничего не могу прокомментировать. Но «однолюбам», наверное, удобно. Что касается Островка – там через их внутреннюю валюту идет перевод, думаю, если кто пользуется – лучше их «сны» на ночи менять, а не на мили С7.

Еще есть несколько сетей и гостиниц, с которыми я не знаком, поэтому комментировать не могу.

Еще один очень сильный партнер – Tripadvisor. Оставляйте отзывы на сайте и получайте мили. Условия очень хорошие. Можно одними отзывами на перелет заработать. Начисляют до 1500 миль в месяц. Есть куча ограничений.

Еще есть возможность открыть депозит в альфе и вместо денег получать мили. Но это для тех, у кого с математикой совсем плохо. Условия не выгодные, не думаю, что этим кто-то вообще пользуется.

Ну и самое главное – накопление по кобрендам.

На сегодня имеются три кобренда – Альфа-банк, Банк Москвы и Юникредит-Банк.

Рассмотрим подробно каждого.

Альфа-банк

Выпускают кредитные и дебетовые карты. Дебетовые только в рамках пакетов услуг.

Есть интересный способ получить дорогую кредитку, выпустив ее допкой к дешевой кредитке. Но не у всех получается. Возможно даже ни у кого не получится сейчас уже, но раньше такой фокус проходил.

Начисления: за стандарт миля за 60 рублей, голд за 48 рублей, платина 40рублей, блэк 34 рубля (по кредитной, дебетовка 40 рублей). За всё самое интересное не наливают, так что любые 4900, 4814, 4812 – без миль.

Так же по дебетовкам не зависимо от категории карты при привязке карты к счетам в евро и долларах начисляют одну милю за траты в 1 евро или в 1 доллар. Но зато никаких проблем с конвертацией.

Сам я пользуюсь дебетовой золотой альфой уже много лет, в принципе всем доволен. Всё логично и понятно, удобнейший интернет-банк, очень удобно привязывать одну карту к разным счетам – странно, что все банки так не делают, очень удобно подключать смс-информирование по разным картам на разные номера телефонов.

В личном кабинете S7 мили отражаются в первых числах месяца, общей суммой за траты в рублях, отдельной общей суммой за траты в долларах и отдельной общей суммой за траты в евро. Не смотря на худшие из условий среди кобрендов, я продолжаю пользоваться картами от альфы (их у меня две, одна на мое имя, вторая допка на имя жены, с ее номером S7), так как по части сервиса ни Банк Москвы, ни Юникредит с Альфой рядом не стоят.

Юникредит-банк

Выпускают кредитные карты. Возможно выпустить кредитку с нулевым лимитом. Начисления: стандарт – миля за 60 рублей, голд за 48 рублей, платина за 40 рублей (или за 48, но с довольно глупыми «дополнительными преимуществами»).

Интернет-банк очень неудобный. Возможно, что даже худший из всех. По количеству банкоматов/отделений всё ужасно. Особенно что касается банкоматов с функцией внесения наличных.

Тему начислений в достаточном объеме раскрыть не могу, так как картой пользуюсь не активно и не охотно. Но всё самое-самое вкусное проходит мимо.

У меня стандартная кредитка с микроскопическим лимитом. Выпущена бесплатно по акции (не помню даже, то ли в фейсбуке, то ли вконтакте проводили акцию). С учетом ужасного сервиса и такого малого начисления не думаю, что эта карта кому-то будет интересна.

Иногда проводятся интересные акции по дополнительному начислению миль. Вот для этих акций карту и держу. Мили в личном кабинете отражаются в начале месяца, отдельной суммой за каждую операцию. Еще один существенный минус – снятие собственных средств с кредитной карты платное.

Банк Москвы

По части начислений банк самый лучший. Выпускает дебетовые и кредитные карты.

За классику миля за 40 рублей, золото за 32 рубля, платина – ~22.85 руб. за милю (1, 75 миль за каждые 40 рублей, потраченных по карте).

Картой от БМ я не пользуюсь, по отзывам владельцев ничего хорошего по части начислений ждать не стоит, все вкусности проходят мимо. Ну а, так как клиентом банка я был ранее, могу точно сказать, что банк абсолютно не направлен на клиента, сервис ужасный.

Проводятся акции по бесплатному выпуску карт. Но меня не привлекли даже этими акциями. Единственный интересный вариант – карта за 20 тыс. в год, по которой можно проапгрейдить два билета до бизнеса, причем билеты могут быть по довольно сложному маршруту, с несколькими стоповерами. Но и на такой апгрейд есть куча ограничений.

Покупка миль

На сайте S7 можно купить недостающие мили, до 15000 миль в год, по цене 1 миля за 1 рубль, блоками по 500 миль. Для возможности покупать мили есть условие платного перелета в текущем или предыдущем году.

Так же можно дарить свои мили другим участникам, до 15000 миль в год, за плату 0.5 р/миля.

Тратим мили

На собственные рейсы премиальный билет можно оформить на сайте, сразу видны и размер сборов, и наличие мест. Вроде бы это самые обычные вещи – но еще год назад об этом можно было только мечтать. На собственные рейсы можно оформить билет как туда-обратно, так и в одну сторону – за половину стоимости (что очень приятно, в том же Аэрофлоте есть наценка за ванвэй).

Вот таблица премий:

Россия 1 : Астрахань, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар, Москва, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Пермь, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Ставрополь, Сургут, Тюмень, Уфа, Челябинск.

Россия 2 : Абакан, Барнаул, Братск, Горно-Алтайск, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Надым, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Салехард, Томск, Улан-Удэ, Чита.

Россия 3 : Благовещенск, Владивосток, Магадан, Мирный, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск.

Россия 4 : Адлер, Анапа, Владикавказ, Минеральные Воды, Симферополь.

Страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина.

Европа : Австрия, Болгария, Германия, Греция, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Хорватия, Черногория, Чехия.

Ближний Восток : ОАЭ.

Дальний Восток : Китай (искл. Гонконг), Южная Корея (Сеул), Япония.

Юго-Восточная Азия: Гонконг (искл. Китай), Таиланд.

Стоимость указана за билет туда-обратно, один сегмент в каждую сторону. Если билет с остановками, то берется стоимость как за два отдельных билета (за рядом несущественных исключений). Например GOJ-DME будет стоить 7500 миль, а в пределах той же зоны, но с остановкой в Москве, GOJ-DME-AED – уже 15000 миль. А вот, согласно дополнительной таблицы, из того же Нижнего Новгорода, через Москву, но уже в более дорогую зону, в Тиват, билет будет стоить 12500 миль.

На собственные рейсы сейчас самая интересная трата (на мой взгляд) – бизнес из Москвы в Испанию (если найдете места в наличии). Стоимость 20000 миль в одну сторону.

Еще один вариант выгодно потратить мили – бизнес OVB-DXB, 22500 в одну сторону.

За тройную сумму можно брать билет за мили, даже если мест в соответствующих классах нет. А для статусных участников – всего за двойную стоимость.

Так же для билетов на детей с 2 до 12 лет имеется скидка 30% от мильного тарифа.

Так же есть возможность сделать апгрейд за мили в бизнес. Но есть куча ограничений, так что вряд ли такая трата миль сейчас разумна. Билет по тарифам Промо апгрейдить нельзя, стоимость апгрейда для группы тарифов Эконом почти равна стоимости полного билета за мили, а стоимость билетов группы Стандарт итак практически равна стоимости билетов в Бизнесе.

Хотя ситуации, конечно, бывают разные, и иногда апгрейд за мили тоже будет не самой плохой тратой. Апгрейд делают по письменному запросу через сайт, повышаемый билет должен быть куплет непосредственно в S7, мили за оплаченный билет начисляют по запросу. Если есть желание летать исключительно в бизнесе, то для совершения необходимого платного перелета мильный апгрейд – лучший вариант.

Возможен платный перенос даты вылета (при наличии мест в соответствующем тарифе). Возврат запрещен, изменение пунктов назначения запрещено.

Трата миль на партнеров

Вот таблица премий.

Россия: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань.

Европа: Австрия, Албания, Алжир, Армения, Азербайджан, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Грузия, Дания, Кипр, Исландия, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Ливия, Люксембург, Македония, Мальта, Марокко, Молдова, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Свальбард и Ян Маен, Словакия, Словения, Сербия, Тунис, Турция, Украина, Фарерские острова, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Эстония, Черногория, Швеция, Швейцария.

Ближний Восток: Иордания, Израиль, Египет, Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, Сирия, Ливан, Бахрейн, Кувейт, Иран, Оман, Ирак, Судан, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Кыргызстан, Афганистан, Йемен.

Дальний Восток: Китай (искл. Гонконг), Япония, Корея.

Юго-Восточная Азия: Гонконг, Сания (Китай), о.Тайвань, Таиланд, Сингапур, Вьетнам, Малайзия, Мьянма, Индонезия, Гуам, Палау, Бруней, Остров Рождества, Камбоджа, Филиппины, Лаос.

Австралия и Океания: Австралия, Новая Зеландия, Фиджи (Нади), Новая Каледония (Нумеа), Вануату (Порт Вила), Папуа Новая Гвинея, Норфолкские острова, Науру, Французская Полинезия, Соломоновы острова, Тонга, Самоа, Маршалловы острова, Острова Кука, Северные Марианские острова.

Африка: ЮАР, Танзания, Ангола, Замбия, Мозамбик, Кения, Намибия, Зимбабве, Ботсвана, Уганда, Камерун, Гана, Сенегал, Гвинея, Чад, Нигерия, Эфиопия, Того, Маврикий, Бенин, Буркина-Фасо, ЦАР, Кот-д-Ивуар, Конго, Демократическая республика Конго, Коморры, Кабо Верде, Джибути, Габон, Гамбия, Гвинея-Биссау, Экваториальная Гвинея, Мадагаскар, Мали, Мавритания, Либерия, Малави, Нигер, Руанда, Сьерра-Леоне, Сомали, Реюньон, Сан Томе и Принципе, Сейшельские острова.

Северная Америка: США, Канада, Гренландия, Сен Пьер и Микелон.

Центральная Америка: Мексика, Куба, Гватемала, Панама, Коста-Рика, Сальвадор, Каймановы Острова, Багамы, Ямайка, Гаити, Гваделупа, Доминика, Тринидад и Тобаго, Бермудские острова, Пуэрто-Рико, Аруба, Белиз, Гондурас, Никарагуа, Гренада, Монсеррат, Мартиник, Острова Теркс и Кайкос, Сент Винсент и Гренадины, Виргинские острова (Великобритания), Виргинские острова (США), Санта Люсия, Сант Китт и Невис, Кокосовые острова, Барбадос, Антигуа и Барбуда, Антильские острова (Нидерланды), Ангилья, Гавайи.

Южная Америка: Суринам, Чили, Аргентина, Перу, Эквадор, Уругвай, Боливия, Бразилия, Колумбия, Венесуэла, Гайана, Фолклендские острова, Парагвай

Индия: Индия, Мальдивы, Бангладеш, Пакистан, Непал, Бутан.

Существует куча ограничений – не больше двух сегментов в каждую сторону, нельзя делать стоповеры, OJ запрещен, возврат запрещен, из изменений разрешено только изменение даты. Билет можно оформить только на одного из партнеров, в одну сторону можно оформит билеты только на Japan Airlines, American Airlines, British Airways и Qantas, на всех остальных только RT. Скидки на детей нет.

Сборы могут быть как вполне гуманными, например на American Airlines и Cathay Pacific (в Россию обе не летают), так и просто грабительскими, например на Emirates. Но, летя бизнесом Emirates на Мальдивы (DME-DXB-MLE-DXB-DME будет стоить в бизнесе 75000 миль), не грех отдать около 50К рублей сборов. Хотя на этом маршруте лучше выбрать не уступающую дубайцам Qatar Airways, сборы составят «всего» 24000 рублей.

Из эконома самые выгодные маршруты – дальняя Европа – Канары, Исландия. Из бизнеса – как я уже и указал – Мальдивы. Жителям азиатской части России может быть интересным маршрут PEK-HKG-CEB-HKG-PEK (Cathay Pacific, эконом 30000 миль + 2000 рублей сборов, бизнес 45000 миль + 2000 рублей сборов).

Сравнение с другими программами лояльности

Тут я напишу очень кратко. В России у программы S7 Priority я вижу только двух конкурентов – Аэрофлот Бонус и Miles&More. Мне приходится копить мили во всех этих программах, так как у каждой есть свое предназначение. За мили S7 нельзя оформить первый класс. Маршрутная сеть S7 гораздо меньше, чем у Аэрофлота. Партнеров по накоплению миль у S7 гораздо меньше, чем у Miles&More. Поэтому многое уходит от S7 к конкурентам.

Ну и повторю свою мысль, которую я уже много раз упоминал в комментариях – копить мили – летать в бизнесе. Только так. Иначе зачем всё это нужно? А для перелетов экономом есть другие инструменты – «псевдомили билетных касс» – лучшие на сегодня – Карта мира от ВТБ24, iGlobe от Газпрома и опция Путешествия от МТС Банка.